Язык UML. Руководство пользователя


       Мдф ламинированный и еще. |   

Язык UML. Руководство пользователя

Введение - 2
Термины и понятия
Поток управления
Классы и события
Стандартные элементы
Коммуникация
Коммуникация - 2

Синхронизация
Представления с точки зрения процессов
Несколько потоков управления
Несколько потоков управления - 2
Межпроцессная коммуникация
Советы
Глава 23. Время и пространство
Введение
Термины и понятия
Время

Время - 2
Местоположение
Временные ограничения
Распределение объектов
Мигрирующие объекты
Мигрирующие объекты - 2
Советы
Глава 24. Диаграммы состояний
Введение
Введение - 2

Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры использования
Реактивные объекты
Реактивные объекты - 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 25. Компоненты
Введение

Термины и понятия
Имена
Компоненты и классы
Компоненты и интерфейсы
Заменяемость двоичного кода
Виды компонентов
Организация компонентов
Стандартные элементы
Исполняемые программы и библиотеки
Исполняемые программы и библиотеки - 2

Таблицы, файлы и документы
Интерфейс прикладного программирования
Исходный код
Исходный код - 2
Советы
Глава 26. Развертывание
Введение
Термины и понятия
Имена
Узлы и компоненты

Организация узлов
Соединения
Процессоры и устройства
Распределение компонентов
Советы
Глава 27. Кооперации
Введение
Введение - 2
Введение - 3
Термины и понятия

Имена
Структуры
Поведение
Организация коопераций
Реализация прецедента
Реализация операции
Механизм
Советы
Глава 28. Образцы и каркасы
Введение

Термины и понятия
Образцы и архитектура
Механизмы
Каркасы
Образцы проектирования
Образцы проектирования - 2
Архитектурные образцы
Архитектурные образцы - 2
Советы
Глава 29. Диаграммы компонентов

Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения
Исходный код
Исходный код - 2
Исполняемая версия
Исполняемая версия - 2
Физическая база данных

Физическая база данных - 2
Адаптивные системы
Прямое и обратное проектирование
Прямое и обратное проектирование - 2
Советы
Глава 30. Диаграммы развертывания
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание

Типичное применение
Встроенная система
Клиент-серверная система
Клиент-серверная система - 2
Полностью распределенная система
Полностью распределенная система - 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 31. Системы и модели
Введение

Термины и понятия
Системы и подсистемы
Модели и представления
Трассировка
Архитектура системы
Архитектура системы - 2
Системы систем
Советы
Переход к UML
Переход к UML - 2

Рекомендуемая литература
ЧАСТЬ I. Введение в процесс моделирования
ЧАСТЬ II. Основы структурного моделирования
ЧАСТЬ III. Изучение структурного моделирования
ЧАСТЬ IV. Основы моделирования поведения
ЧАСТЬ V. Более сложные аспекты поведения
ЧАСТЬ VI. Архитектурное моделирование
ЧАСТЬ VII. Подведем итоги
Язык UML Руководство пользователя
Рекомендуемая литература

Приложение А. Нотация UML
Структурные сущности
Поведенческие сущности
Группирующие сущности
Аннотационные сущности
Зависимость
Ассоциация
Обобщение
Расширение
Диаграммы

Стереотипы
Помеченные значения
Ограничения
Приложение С. Рациональный Унифицированный Процесс
Характеристики процесса
Характеристики процесса - 2
Фазы и итерации
Фазы
Итерации
Циклы разработки

Рабочие процессы
Артефакты
Модели


Теория Фибоначчи - перейти
Числа Фибоначчи - перейти
Инструменты Фибоначчи - перейти
Торговля с Фибо и ДиНаполи - перейти
Теория Эллиотта - перейти

Теория Доу - перейти
Волны Эллиотта - перейти
Волновой анализ - перейти
Волновой принцип - перейти
Тактика Адверза - перейти
Гармонический трейдинг - перейти
Фракталы - перейти
Фракталы - перейти
Фракталы Forex - перейти
Хаос, фракталы, торговля - перейти