Язык UML. Руководство пользователя


         

Язык UML. Руководство пользователя

Глава 1. Зачем мы моделируем

Предисловие
Значение моделирования
Значение моделирования - 2
Значение моделирования - 3
Значение моделирования - 4
Значение моделирования - 5
Принципы моделирования
Принципы моделирования - 2
Принципы моделирования - 3
Принципы моделирования - 4

Объектное моделирование
Объектное моделирование - 2
Глава 2. Введение в язык UML
Предисловие
Обзор UML
UML - это язык
UML - это язык визуализации
UML - это язык специфицирования
UML - это язык конструирования
UML - это язык документирования

Где используется UML
Концептуальная модель UML
Строительные блоки UML
Строительные блоки UML - 2
Строительные блоки UML - 3
Строительные блоки UML - 4
Строительные блоки UML - 5
Строительные блоки UML - 6
Строительные блоки UML - 7
Строительные блоки UML - 8

Правила языка UML
Общие механизмы языка UML
Общие механизмы языка UML - 2
Общие механизмы языка UML - 3
Архитектура
Архитектура - 2
Жизненный цикл разработки ПО
Жизненный цикл разработки ПО - 2
Глава 3. Здравствуй, мир!
Предисловие

Ключевые абстракции
Ключевые абстракции - 2
Ключевые абстракции - 3
Механизмы
Компоненты
Глава 4. Классы
Введение
Термины и понятия
Имена
Атрибуты

Операции
Организация атрибутов и операций
Обязанности
Другие свойства
Словарь системы
Распределение обязанностей в системе
Непрограммные сущности
Примитивные типы
Советы
Глава 5. Отношения

Введение
Термины и понятия
Зависимости
Обобщения
Ассоциации
Ассоциации - 2
Другие свойства
Простые зависимости
Одиночное наследование
Одиночное наследование - 2

Структурные отношения
Структурные отношения - 2
Советы
Глава 6. Общие механизмы
Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Примечания
Другие дополнения
Стереотипы

Помеченные значения
Ограничения
Стандартные элементы
Комментарии
Новые строительные блоки
Новые свойства
Новая семантика
Советы
Глава 7. Диаграммы
Введение

Введение - 2
Термины и понятия
Термины и понятия - 2
Структурные диаграммы
Диаграммы поведения
Диаграммы поведения - 2
Диаграммы поведения - 3
Различные представления системы
Различные представления системы - 2
Различные уровни абстракции

Различные уровни абстракции - 2
Различные уровни абстракции - 3
Сложные представления
Советы
Глава 8. Диаграммы классов
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения

Простые кооперации
Простые кооперации - 2
Логическая схема базы данных
Логическая схема базы данных - 2
Прямое и обратное проектирование
Прямое и обратное проектирование - 2
Прямое и обратное проектирование - 3
Советы
Глава 9. Углубленное изучение классов
Введение

Термины и понятия
Классификаторы
Классификаторы - 2
Видимость
Область действия
Абстрактные, корневые, листовые и полиморфные элементы
Кратность
Атрибуты
Операции
Операции - 2

Шаблоны классов
Стандартные элементы
Семантика класса
Семантика класса - 2
Советы
Глава 10. Углубленное изучение отношений
Введение
Термины и понятия
Зависимости
Зависимости - 2

Зависимости - 3
Зависимости - 4
Обобщения
Обобщения - 2
Ассоциации
Ассоциации - 2
Ассоциации - 3
Ассоциации - 4
Ассоциации - 5
Ассоциации - 6

Реализация
Сети отношений
Советы
Глава 11. Интерфейсы, типы и роли
Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Имена
Операции

Операционная система Free BSD см. раздел

Изучаем Perl см. раздел


Нейрокомпьютерные системы - перейти
История и перспективы нейрокомпьютеров - перейти
Персептрон - перейти
Линейное разделение классов - перейти
Метод максимума правдоподобия - перейти
Виды сетей - перейти
Алгоритм обратного распространения ошибки - перейти

Универсальный путь обучения - перейти
Элементы глобальной оптимизации - перейти
Математические основы радиальных сетей - перейти
Автоассоциативная сеть Хопфилда - перейти
Решение задачи коммивояжера - перейти
Персептронная сеть с обратной связью - перейти
Классификация без учителя - перейти
Адаптивная резонансная теория (АРТ) - перейти