Язык UML. Руководство пользователя


         

Язык UML. Руководство пользователя

Отношения
Как разобраться в интерфейсе
Типы и роли

Типы и роли - 2
Стыковочные узлы системы
Стыковочные узлы системы - 2
Статические и динамические типы
Советы
Глава 12. Пакеты
Введение
Термины и понятия
Имена
Элементы, принадлежащие пакету

Видимость
Импорт и экспорт
Импорт и экспорт - 2
Обобщения
Стандартные элементы
Группы элементов
Группы элементов - 2
Архитектурные виды
Советы
Глава 13. Экземпляры

Введение
Термины и понятия
Абстракции и экземпляры
Абстракции и экземпляры - 2
Имена
Операции
Состояние
Другие особенности
Стандартные элементы
Конкретные экземпляры

Экземпляры-прототипы
Советы
Глава 14. Диаграммы объектов
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения
Объектные структуры
Объектные структуры - 2

Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 15. Взаимодействия
Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Контекст
Объекты и роли
Связи
Сообщения

Сообщения - 2
Последовательности
Последовательности - 2
Создание, модификация и уничтожение
Представление
Поток управления
Советы
Глава 16. Прецеденты
Введение
Введение - 2

Введение - 3
Термины и понятия
Имена
Прецеденты и актеры
Прецеденты и поток событий
Прецеденты и сценарии
Прецеденты и кооперации
Организация прецедентов
Организация прецедентов - 2
Организация прецедентов - 3

Другие возможности
Поведение элемента
Поведение элемента - 2
Советы
Глава 17. Диаграммы прецедентов
Введение
Термины и понятия
Общие свойства
Содержание
Типичные примеры применения

Контекст системы
Требования к системе
Требования к системе - 2
Прямое и обратное проектирование
Прямое и обратное проектирование - 2
Советы
Глава 18. Диаграммы взаимодействий
Введение
Термины и понятия
Общие свойства

Содержание
Диаграммы последовательностей
Диаграммы кооперации
Диаграммы кооперации - 2
Семантическая эквивалентность
Типичные примеры применения
Потоки управления во времени
Потоки управления во времени - 2
Структура потоков управления
Структура потоков управления - 2

Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 19. Диаграммы деятельности
Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Общие свойства
Наполнение
Состояния действия и состояния деятельности
Состояния действия и состояния деятельности - 2

Переходы
Ветвление
Разделение и слияние
Разделение и слияние - 2
Дорожки
Траектория объекта
Типичные примеры применения
Рабочий процесс
Рабочий процесс - 2
Операция

Операция - 2
Прямое и обратное проектирование
Советы
Глава 20. События и сигналы
Введение
Термины и понятия
Виды событий
Сигналы
События вызова
События времени и изменения

Посылка и получение событий
Посылка и получение событий - 2
Семейства сигналов
Исключения
Советы
Глава 21. Автоматы
Введение
Введение - 2
Термины и понятия
Контекст

Состояния
Переходы
Переходы - 2
Более сложные аспекты состояний и переходов
Более сложные аспекты состояний и переходов - 2
Более сложные аспекты состояний и переходов - 3
Подсостояния
Подсостояния - 2
Подсостояния - 3
Подсостояния - 4

Подсостояния - 5
Подсостояния - 6
Жизненный цикл объекта
Жизненный цикл объекта - 2
Советы
Глава 22. Процессы и нити
Введение


Использование шаблонов - перейти

Каскадные таблицы стилей - перейти
Свободно позиционируемые элементы - перейти
Анимация элементов Web-страниц - перейти
Использование сценариев - перейти
Метатеги - перейти
Введение в серверное программирование - перейти
Формы - перейти
Простейшие серверные приложения - перейти
Создание интерактивных сайтов - перейти
Заключение - перейти

Основы работы с Photoshop - перейти
Практическая телефония - перейти
Elektro - перейти
Сервисные телефонные приставки - перейти